Garmin®: частые вопросы

Garmin®: частые вопросы

18.07.2018 Выкл. Автор admin

Для использования карты на кириллице в навигаторе должны быть установлены кириллические (украинские) шрифты. Если такие шрифты не установлены, предварительно обратитесь к дилерам фирмы Garmin® в Украине для перепрошивки самого навигатора локализированной версией прошивки.

  • Как установить карту при отсутствии программы MapSource?

Наш инсталлятор карт поддерживает прямую установку карты на навигатор, подключенный к ПК в режиме съемного диска. Придерживайтесь инструкций, приведенных на странице загрузки обновления, а также тех, которые выводятся на экран при использовании инсталлятора.

  • Что такое Unit ID?

Внутренний идентификатор (Unit ID) вашего GPS навигатора вы можете посмотреть в его меню, обычно там же, где и версию программного обеспечения вашего навигатора. Пожалуйста, обратитесь к Руководству пользователя вашего навигатора.
Пример, как посмотреть внутренний идентификатор (Unit ID) в навигаторе Garmin® nüvi 710:

  • Внимание! Когда в вашем навигаторе установлена карта Европы.

Многие навигаторы Garmin® поставляются с загруженными на заводе-производителе картами Европы CityNavigator Europe. Эта карта имеет базовое, мало детализированное покрытие территории Украины. Но, при использовании в навигаторе, она имеет приоритет перед картой Карт Бланш Украина и будет использоваться при прокладке маршрутов и при поиске по адресу, если вы не отключите ее на время пребывания в Украине. В целом, процедура выключения карты зависит от организации меню самого навигатора. Например, в популярных навигаторах серий Nüvi и Zūmo это можно сделать, зайдя в меню (пиктограмма с гаечным ключом) –> Карта –> О картах либо меню (пиктограмма с гаечным ключом) –> Настройки –> Карта –> О картах и потом снять галочку возле CityNavigator Europe, оставив галочку рядом с CarteBlanche Ukraine.

  • Можно ли установить карту Карт Бланш Украина в навигатор ТомТом?

Навигаторы ТомТом используют свой формат карты, который отличается от форматов Garmin® и iGO. Поэтому наша карта не подойдет ни к навигатору, ни к программным продуктам ТомТом.

  • Я установил обновленную карту КартБланш Украина НТ для Garmin, после чего появились какие-то непонятные проблемы с поиском по адресу. С предыдущей картой навигатор работал как следует.

Подобная ситуация случается, когда из-за недостатка свободного места во внутренней памяти навигатора обновление карты устанавливается на карточку памяти, и при этом старая карта не удаляется. Простого отключения старой карты (через Меню->Настройки->Карта->Информация о картах ->снять соответствующую галочку) в этом случае недостаточно.

  1. Зайдите в раздел Меню->Настройки->Карта->Информация о картах, и убедитесь, что на вашем навигаторе действительно установлено 2 разные версии карты КартБланш Украина. Если кроме этих карт присутствуют другие пользовательские карты (кроме карт CityNavigator NT), обратитесь за советом в Службу технической поддержки компании Карт Бланш Украина. Если других пользовательских карт нет (за исключением карт CityNavigator NT), перейдите к следующему пункту этой инструкции.
  2. Подключите навигатор к ПК через USB, дождитесь, пока в Проводнике появятся 2 съемных диска, один из которых соответствует внутренней памяти навигатора, а другой — карточке памяти. На каждом из дисков должны быть папки Garmin, в каждой из которых есть файл gmapsupp.img.
  3. Проверьте размер каждого из этих файлов. Тот файл, размер которого составляет около 63 МБ или меньше, вырежьте из этой папки и вставьте рядом с ней, или сохраните где-то на ПК как резервную копию.
  4. Отключите навигатор от ПК, перезагрузите и проверьте его работу.
  5. В случае если этот способ не решит проблему, обратитесь в Службу технической поддержки компании Карт Бланш Украина.
  • Как разблокировать карту?

Заполните форму. 25-значный код разблокировки будет отправлен на ваш адрес электронной почты, указанный при заполнении формы. Если код не приходит в течение длительного времени, проверьте папку «Спам» своего почтового ящика, а также настройки антиспам-фильтра. Вы также можете повторить запрос с другого почтового ящика.

  • Что делать, если после ввода логина и пароля окошки снова пустые?

Такое может произойти при вводе логина или пароля с ошибкой. В следующий раз система может подставить ранее введенные ошибочные значения, взятые из кэша, и все повторится. Чтобы это предотвратить, нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+F5» или экранную кнопку «Обновить» интернет-браузера и внимательно введите логин и пароль снова.
В случае неудачи, обратитесь с запросом в нашу службу технической поддержки.

Если у вас есть купон с соответствующим номером и кодом, зайдите на страницу разблокировки карты и заполните форму. 25-значный код разблокировки вы получите на указанный при заполнении формы адрес электронной почты.
Если вы не можете найти купон, обратитесь в службу технической поддержки и укажите внутренний идентификационный номер (Unit ID) своего навигатора.

  • Возможно ли разблокировать карту под другой навигатор?

При покупке карты Карт Бланш Украина вы получаете право использовать ее на одном приборе. Для разблокировки карты и ее использования на другом навигаторе вам нужно приобрести вторую лицензию с другим кодом и номером купона.

Для того, чтобы обновить карту, нужно знать внутренний идентификационный номер (Unit ID) и получить 25-значный код разблокировки. Затем нужно зайти на страницу Загрузить обновление. В верхнюю строчку (Login/Пользователь/Користувач) окна, которое появится, нужно напечатать с клавиатуры либо скопировать из электронного письма 10-значный внутренний идентификационный номер (Unit ID) навигатора. В нижнюю строчку — 25-значный код разблокировки.
При вводе с клавиатуры должна быть активирована клавиша «CapsLock», код должен быть введен с дефисами. Хотя в строчке для пароля видно ограниченное количество символов, следует иметь в виду, что напечатанные символы просто сдвигаются влево. Посчитать их можно, используя клавиши со стрелками «<-» и «->».
При копировании кода из электронного письма нужно следить, чтобы при этом к нему не прицепился лишний пробел, то есть выделять текст для копирования нужно справа налево.
Если Login  и пароль введены правильно, вы будете переадресованы на страницу загрузки обновления. Загрузите файл обновления и сохраните его на жестком диске своего компьютера. Проверьте соответствие размера загруженного файла указанному на странице загрузки обновления. Для обновления карты следуйте инструкциям, указанным на странице загрузки обновления.

  • Что делать, если нужно обновить карту в навигаторе, на котором установлены карты из различных наборов?

Навигаторы Garmin® устроены таким образом, что при каждом очередном обновлении ранее установленные карты пользователя затираются. То есть, каждые раз необходимо загружать полный набор всех нужных карт. Добавление новых карт к ранее загруженным не поддерживается. Это не касается тех карт, которые были загружены на заводе-производителе. При использовании карт из разных наборов, например, Карт Бланш Украина и Дороги России, следует либо загружать каждую из карт в свою отдельную область памяти, то есть одну карту во внутреннюю память навигатора, другую – на карту памяти, либо использовать программу Garmin® MapSource, чтобы установить оба набора карт на ПК для использования в этой программе, а затем выделить необходимые для загрузки регионы в каждом из наборов карт отдельно и загрузить все выделенные регионы за один сеанс загрузки.

  • Особенности поиска городов в навигаторах Garmin® Nüvi.

Меню навигаторов серии Garmin® Nüvi включает два варианта поиска: через Поиск -> Адреса для поиска по адресу в городах, для которых уже есть подробная карта города с адресным поиском, и через Поиск -> Города для тех населенный пунктов, для которых нет подробной карты города с  адресным поиском. Во втором случае навигатор выдает перечень населенных пунктов, отсортированных по нарастающему расстоянию от точки, в которой находится курсор на карте, в пределах около 20 км от курсора. Для поиска населенного пункта на большем расстоянии, нужно сначала выйти на страницу карты, установить удобный масштаб, передвинуть карту так, чтобы курсор оказался в нужном регионе, нажать экранную кнопку «Перейти» -> нажать экранную кнопку «Назад» -> нажать экранную кнопку «Меню» -> Поиск -> Города. Далее — выбрать нужный населенный пункт из списка.

  • Неточности на карте. Куда отправлять информацию?

Если вы обнаружили какие-либо неточности на карте, пожалуйста, заполните форму или напишите нам письмо.
Очень желательно приложить актуальный трек и/или проиллюстрировать фрагмент карты другим образом. Все замечания будут рассмотрены нашими картографами и учтены в одном из очередных обновлений карты.