Контекстная реклама

Контекстная реклама

15.07.2018 Выкл. Автор admin

Контекстная реклама отвечает на конкретный запрос пользователя в данный момент времени и тем самым максимально оперативно удовлетворяет его потребности. В отличие от других способов продвижения сайта, у контекстной рекламы существует множество форматов и мест размещения – от поисковой рекламы до размещения видеороликов в YouTube.

  • CTR (показатель кликабельности объявления);
  • СРС (цена за клик);
  • количество конверсий (заполнение формы на сайте, запрос обратного звонка, оформление заказа и т.д.);
  • СРА, CPL, CPO (стоимость целевого действия/получения лида/оформления заказа);
  • ROI (коэффициент возврата инвестиций);
  • ДРР (доля рекламных расходов);
  • Другие показатели: среднее время пребывания на сайте, новые посетители, глубина росмотра страниц, показатель отказов.

При запуске рекламной кампании можно устанавливать четкие критерии показа: выбирать географию (от целой страны до небольшой улицы), время показов (от круглосуточных показов до нескольких часов в определенные дни недели), сегментировать целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам. Это делает контекст мощным и эффективным рекламным инструментом.

Первые результаты появляются уже в первые дени после запуска кампаний, как только вы включитесь в «гонку» по ставкам и релевантности. Для достижения более высоких показателей необходимо следить за статистикой кампаний в аккаунтах, оценивать активность конкурентов, при необходимости проводить оптимизацию объявлений, корректировку ставок и стратегии размещения.

Яндекс.Директ Google Ad
Таргетинг: преимущественно Россия и СНГ. Таргетинг: весь мир.
Настройка показов: корректировка ставок в % по времени и геопозиции в зависимости от показов на компьютерах или мобильных устройствах. Настройка показов: корректировка ставок для выбранной геопозиции и настройка точного геотаргетинга.
Расширения объявлений: возможность подбирать дополнительные ключевые слова для кампаний, а также прописывать дополнительные ссылки, уточнения и контактные данные. Расширения объявлений: возможность подбирать дополнительные ключевые слова для кампаний, а также добавлять до 10 дополнительных ссылок, структурированные описания, адреса, телефоны, цены и промоакции.
Создание отдельных кампаний для показа на мобильных устройствах: нет. Создание отдельных кампаний для показа на мобильных устройствах: да.
Настройка ретаргетинга: возможность «догонять» пользователей, которые уже были на сайте, но не совершили целевого действия. Настройка ремаркетинга: возможность «догонять» пользователей, которые уже были на сайте, но не совершили целевого действия.
Охват похожих аудиторий: настройка таргетинга на определенные локации (полигоны) по клиентским e-mail, телефонам и целям для тех пользователей, которые заинтересованы в товарах или услугах. Охват похожих аудиторий: настройка таргетинга на пользователей, заинтересованных в товарах или услугах, но не вошедших в аудиторию рекламной кампании. Кроме этого Google автоматически создаёт список похожих пользователей при создании любой аудитории (большей 1000 пользователей) в менеджере аудиторий.
Рейтинг интернет-магазина: отображение рейтинга магазина при размещении в Яндекс.Директ и на Яндекс.Маркете. Рейтинг интернет-магазина: нет.
Реклама мобильных приложений: настройка показов в результатах поиска и в сетях (внешние сети и РСЯ). Реклама мобильных приложений: существует в качестве расширения.
Оптимизатор конверсий: стратегия, при которой ставки в аукционе устанавливаются автоматически; ограничением служит установленная клиентом цена конверсии. Оптимизатор конверсий: доступны автоматическая оптимизация ставок и оптимизатор цены за конверсию в любых кампаниях.
Стоимость клика: более высокая по сравнению с Google за счет большей конкуренции. Стоимость клика: низкая по сравнению с Яндексом за счет возможности более гибких настроек кампании.

Текстово-графический формат, или Контекстно-медийная сеть (КМС) Google и РСЯ (рекламная сеть Яндекса) помогает охватить аудиторию на партнерских площадках. Привлекает внимание пользователя за счет продающего объявления в сочетании с креативным изображением.

  1. Создание индивидуального рекламного аккаунта.
  2. Формирование списка ключевых слов согласно заданной тематике или каталогу товаров и услуг на сайте рекламодателя. Подбор минус-слов для «отсечения» показов по нерелевантным запросам.
  3. Написание продающих текстов рекламных объявлений и подбор ссылок к ним.
  4. Подбор расширений, которые делают объявление более объемным и заметным в выдаче, увеличивая его эффективность. Рекомендуем прописывать дополнительные ссылки, добавлять уточнения, заполнять виртуальную визитку с указанием контактов и времени работы компании (особенно актуально для локального поиска).
  5. Настройка рекламных кампаний в соответствии с выбранной стратегией размещения, определение таргетинга (временного, языкового, геотаргетинга), установка необходимых ограничений (например, по расходу бюджета).
  6. Запуск рекламных кампаний на площадках.
  7. Сбор статистики о ходе РК, корректировка ставок, бюджета, объявлений и т.д.
Alytics Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Позволяет автоматизировать процесс подбора слов и генерации товарных объявлений, управлять ставками, анализировать CPA, ДРР, ROI, выручку, прибыль и другие необходимые для бизнеса показатели.
К50 Платформа повышения эффективности контекстной рекламы. С помощью нее можно автоматизировать процесс создания кампаний, управлять ставками, снижать СРО и отслеживать статистику по выбранным целям.
Сomagic Коллтрекинговая система и сервис сквозной аналитики. Основные возможности: автоматическое управление рекламой, возможность связать звонок посетителя сайта c его сессией и рекламным источником. Предоставление полной информации об эффективности рекламной кампании.
CallTouch Коллтрекинговая система и сервис сквозной аналитики. Позволяет автоматически управлять рекламой, определять источник звонков, анализировать их качество и защищать от «накрутки» звонков.
  • сколько продаж вы хотите получить;
  • сколько для этого нужно лидов и какой будет их стоимость;
  • какое количество переходов с рекламы необходимо, чтобы совершилось целевое действие (звонок, заполнение формы заявки);
  • какова средняя стоимость клика в вашей тематике.

При планировании рекламных кампаний обычно указывается прогнозируемая стоимость клика. Более точная цена сформируется в течение нескольких дней после запуска РК – она будет зависеть от количества конкурентов и их активности в платной выдаче. Чем выше ставка, которую рекламодатель готов платить за переход на сайт с контекстной рекламы, тем выше вероятность, что объявление попадет на более выгодную позицию.

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее — о нашей Политике по работе с персональными данными.

ПАО «МТС» – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений.
Сайт: https://shop.mts.ru

«МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и ее дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. В ГК входят ПАО «МегаФон», «МегаФон Ритейл», NETBYNET, Yota и другие представители сферы ИТ и телекоммуникаций
Сайт: https://megafon.ru

«Банк Хоум Кредит» занимает лидерские позиции на рынке финансовой розницы, входит в ТОП-10 по объемам кредитования населения и обладает одной из крупнейших филиальных банковских сетей в России.
Сайт: www.homecredit.ru
Перейти на кейс проекта

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») оказывает интегрированные услуги сотовой и фиксированной связи, проводного и беспроводного высокоскоростного доступа в интернет, а также IP-телевидения физическим и юридическим лицам.
Сайт: www.beeline.ru
Перейти на кейс проекта

Прошло более 80 лет с тех пор, как в 1928 году увидел свет первый грузовой автомобиль Volvo. Сегодня Volvo занимает одно из лидирующих мест в мире по производству тяжелых грузовиков, способных обеспечить надежные грузовые перевозки для наших клиентов на всех континентах.
Сайт: www.volvotrucks.ru
Перейти на кейс проекта