С чего начать новичку в копирайтинге, чтобы начать работать копирайтером?

С чего начать новичку в копирайтинге, чтобы начать работать копирайтером?

29.06.2018 Выкл. Автор admin

Копирайтер занимается написанием различных текстов. Текстов на просторах интернета огромное множество. При этом они имеют различную тематику, как узкоспециализированную, так и по вполне объемным темам.
В первую очередь необходимо понимать цель написания текстов. Чаще всего это реклама, развлечения, события в мире, история и другие.

Копирайтер – это отдельная профессия, заработок при которой может существенно варьировать. На начальном этапе работы заработок может быть небольшим. Однако написание большого количества различных текстов с постоянным самосовершенствованием может приносить существенный доход. Обычно копирайтер с небольшим стажем работы может за месяц получить около 50 тысяч рублей. Но, если попадаются довольно крупные заказчики и тексты пишутся на высоком профессиональном уровне, то цены за текст могут быть очень высокими.

Для того, чтобы начать работать копирайтером особых затрат не нужно. В первую очередь можно пройти курсы по копирайтингу. Траты за обучение вернуться с избытком, так как сегодня есть большое количество заказчиков с массой высокооплачиваемой работы.

После прохождения курсов по копирайтингу необходимо зарегистрироваться на биржах контента. Кроме пройденных курсов необходимо постоянно читать информацию о копирайтинга из различных источников (книги, блоги профессиональных копирайтеров). Чтобы опыт и профессионализм росли, можно создать свой блог для формирования своего бренда.
Далее при работе с различными заказчиками необходимо получить от них рекомендации. Это даст возможность получить более сложные заказы и соответственно больше заработать.

При наличии какого-либо образования или профессии можно подобрать определенного вида заказчиков. Если в прошлом была работа в качестве учителя или врача, юриста, то на биржах копирайтинга можно найти заказы именно под определенную специальность. Однако, существует рейтинг по значимости определенных тематик. Так, большую оплату можно получить при написании рекламных текстов, а также текстов на экономические темы.

SEO-копирайтинг занимает верхнюю строчку в копирайтинге, так как помимо написания текстов в данном случае необходимы знания различным методов оптимизации текстов и сайтов. Это приведет к попаданию сайта на верхние строчки в поисковых системах. Требования к таким текстам существенно выше.

Помимо вышеуказанных вариантов выделяют также корректуру. Это исправление уже написанного текста. При этом обращают внимание на особенности стилистики и типографики языка. Для проведения корректуры требуются довольно хорошие знания языка. Кроме того, знание иностранного языка и слепой метод печати только увеличат шансы на получение более интересных и прибыльных заданий.

Чаще всего копирайтеры начинают работать на биржах копирайтинга. Такие биржи позволяют получить первый опыт работы, написать портфолио и найти заказчиков. Оплата труда на таких сайтах защищена различными системами. Поэтому не надо нервничать по поводу оплаты труда. Биржи копирайтеров довольно просто найти в интернете. С приобретением опыта можно начинать искать более дорогих заказчиков. Кроме того, на некоторых сайтах можно размещать готовые статьи для продажи. При постоянной работе над собой уровень написания текстов существенно возрастет.

В работе копирайтера важную роль играют различные ресурсы и сайты для проведения проверки текстов. Чаще всего копирайтеры пользуются Advego, Text.ru. На данных сайтах проводится проверка уникальности текстов и уровень тошнотности текстов. Данные показатели для копирайтера играют важную роль. При проверке текстов в первую очередь обращают внимание на уникальность текста, она должна быть не ниже 95%, но некоторые заказчики требуют 100% уникальности. Помимо этого, такой показатель как тошнотность говорит о высоком содержании в тексте ключевых слов. Это снижает рейтинг статьи. Кроме того, копирайтер должен уметь ориентироваться в огромном количестве информации. При получении ТЗ или технического задания копирайтер должен либо сам, либо по данным заказчиком ссылкам найти информацию, ее проработать и выдать уникальный текст. Знание других языков может помочь при поиске необходимой информации. Используя иностранные источники, в итоге можно написать хорошую статью, цена которой будет существенно выше. Кроме того, получение дополнительной информации будет способствовать повышению уровня знаний.

Если ссылки не даны, специалист должен сам найти информацию по заданной теме. Кроме того, в формировании новой статьи необходимо использовать несколько источников информации. Информация должна быть достоверной и актуальной. Копирайтеру необходимо хорошо ориентироваться в указанной в ТЗ теме.

Также в ТЗ обычно указываются ключи, которые должны быть отражены в тексте. При невыполнении требований к тексту он возвращается на доработку. Поэтому желательно перед выполнением задания согласовать все возможные вопросы по заданию, чтобы избежать лишней работы.