3 способа, как посмотреть подписки на МТС и отключить их самостоятельно

3 способа, как посмотреть подписки на МТС и отключить их самостоятельно

06.06.2018 Выкл. Автор admin

Самое досадное — что пользователь чаще всего не догадывается о наличии оплачиваемых опций на своем сотовом, пока не обнаружит чересчур быстрое списание денег с баланса. «GOOD’OK» (мелодия вместо обыкновенного гудения), актуальные видео, музыкальный и новостной контент незаметно «подъедают» средства на симке. Как посмотреть подписки на МТС и при желании убрать ненужные? Это возможно сделать самим разными способами.

Будучи удобным, легким в обращении инструментом, «Личный кабинет» позволяет с легкостью производить подключение, отключение тех или иных видов обслуживания. Как проверить на МТС подключенные платные услуги и при желании отказаться от них? Ваши действия:

  1. Найдите сайт оператора.
  2. Кликните вверху справа или введите https://login.mts.ru/
  3. Зайдите в кабинет при помощи телефонного номера, пароля, присланного в СМС. Другой вариант — авторизация через страницу социальной сети.
  4. Кликните «Тарифы и услуги», пройдите в «Управление услугами».
  5. Просмотрите список опций, имеющихся на номере.
  6. Кликните «Мой контент», далее «Заказанный контент», чтобы видеть действующие подписки.

Сведения о платном обслуживании приходят в СМС. Сообщение содержит перечень опций, рассылок, стоимость сервисов, краткие команды для их отклонения. Для отказа от лишнего достаточно внимательно набрать комбинации, указанные в СМС.

Сервис «Мои услуги» позволяет определить весь перечень активных опций — платных, бесплатных. Как узнать, какие подписки подключены на МТС при помощи сообщения? Этим способом можно определить наличие сервисов. Проверка оплачиваемых рассылок через СМС не производится.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать контент и рекламу более интересными и подходящими для вас, дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях, а также проанализировать наш трафик. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте нашим партнерам: рекламным и аналитическим сервисам, а также социальным сетям. Ok Подробнее